Разберем механизм и актуальные аспекты появления таких именных продуктов:
1. Ставка на слепое доверие и ничего более.
Когда известный блогер говорит – этот продукт специально для Вас, в этот продукт я вложил столько то денег, разработок и т.п.. Даже при глобальных заработках блогеров никто из них не имеет и не будет иметь финансовой мощи для разработки качественного продукта с нуля, а даже если и будет иметь, то никогда такую сумму не будет вкладывать. Почему? Потому что легче сделать иначе. Читаем далее
2. Просто переклейка этикетки – самый действенный способ.
Минимум вложений, минимум юридической ответственности, максимум выгоды. Самое главное – выбирают для этого самые плохие продукты, т.к. иначе не продать. Переклеить этикетку на продукт за 250 руб. и продать за 500 (все примерно) – 100% надбавки и высокая вероятность продажи. Представьте – переклеить этикетку на качественном продукте, который стоит 2 000 руб., продать за 2 500 – малая надбавка и низкая вероятность продажи. Классная бизнес-схема?
3. Адекватные заводы поименные заказы не возьмут
Заказы маленькие, а большие заводы не специализируются на малых заказах, иначе ставили бы большую бы цену, но тогда владелец именного БАДа был бы экономически в неудобной ситуации по себестоимости. Соответственно, все авторы «именных» продуктов размещают заказы на фабриках ниже среднего уровня. Соответственно на производстве не исполняются Технические условия и Технические инструкции, отсутствует GMP (надлежащие практики производства), Hassp и т.д., т.е. работа происходит, как в 18 веке – на коленках.
Вот Вам только один из примеров, который полностью обесценивает такой именной продукт. Упаковка в капсулы в кислородной среде (зачастую это касается ингредиентов, которые окисляются), правильно это делать в азотной среде. Произвели, упаковали и получили пустышку.
4. Низкое качество субстанции (чистота)
Зачастую сейчас вся субстанция из Китая и Индии. С точки зрения увеличения маржинальности авторы именных БАДов и витаминов, иных продуктов берут «грязную» субстанцию. Все равно на тяжелые металлы проверять не будут и микробиологию, т.к. это дорогое удовольствие. Вы только подумайте, сколько тяжелых металлов и бактерий Вы съедаете с этими именными продуктами. Это я только два аспекта назвал;)
5. Разработка
Нет исследований на фармакологическую совместимость ингредиентов. Никогда не будет, слишком дорого, умно, долго. Если про это говорят – нагло врут!
6. Низкое качество сырья
Например Омега, особенно которая добывается в северных морях. В составе очень много тяжелых металлов. Капсулы твердые желатиновые или целлюлозные - используют дешевые, у которых время растворения в разы выше и ТТХ отличаются в худшую сторону. Зачастую краситель используется диоксид кремния, который имеет свойство накапливаться в организме.
7. При малых заказах (до 300 кг) готового продукта заводы производители вводят заградительные меры
Потому что при исполнении GMP, после каждого производства необходимо проводить комплекс мер по очистке и не только это. Следовательно, адекватный завод просто не будет брать малые порции в заказ, а если будет – то цена за одну упаковку будет составлять десятки тысяч рублей. Делаем выводы – подобные заказы размещаются где?